€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
2чем заняться
в Замбии
2чем заняться
в Ливингстоне

Сплавиться по реке с алигаторамив Ливингстоне, Замбия

2из 2 чем занятьсяв Ливингстоне

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
Рафтинг в Замбии — один из самых опасных в мире. Если ты выпадешь из лодки — тебя могут съесть крокодилы.
Как сплавиться по реке с алигаторами в Ливингстоне
По реке Замбези сплавляются в основном опытные рафтеры, новичков здесь ждёт немало сюрпризов.

Глубина реки Замбези достигает 45 метров, а скорость течения на горных порогах — до 30 км/час. Больше половины из 13 порогов на Замбези относят к 5-й категории сложности (8-ая, 9-ая — абсолютно непроходимы, и называются «порогами для смертников»). Посреди маршрута — бурлящий каскад из трёх порогов (длиной 100 метров), который местные прозвали стиральной машиной.

Рафтинг на Замбези, Ливингстон
Фото: © Pascal Boegli

Вода поднимается до 3-х метров в высоту, чтобы вышибить тебя из лодки, и, как только ты нащупаешь борт, — снова дезориентирует. Жилет расстёгивается, слетает шлем — одна только мысль в голове: эти 100 метров бесконечны!!!

Когда ты думаешь, что все уже позади - появляется алигатор, Ливингстон
Фото: Когда ты думаешь, что все уже позади - появляется алигатор, © Diogo Lopes

Дальше другие обстоятельства заставят тебя напрячься — на берег Замбези часто выползают крокодилы, чтобы присмотреть потенциальную жертву. Не лишним будет вспомнить инструктаж, как вести себя с крокодилом и как обороняться в случае атаки.

Как это сделать?

1. Сплавиться с крокодилами можно в сезон низкой воды в реке Замбези (с июля по январь). Узнай в своём отеле, где найти организатора, или забронируй место заранее, например, здесь. Сообщи организатору, откуда тебя забирать — услуга транфера включена.

2. Сбор в 8:00. Получи необходимое снаряжение и внимательно прослушай инструкцию — тебе расскажут, что делать при встрече с крокодилом.

3. Программа рафтинга включает обед на берегу в тени густых сосен, а также прохладительные напитки в конце маршрута. Для тех, кому не хватило экстрима, предусмотрены прыжки со скалы высотой 10 метров.

Где это сделать?

№2Река Замбези в ЛивингстонеРека Замбези

Четвёртая по протяжённости река в Африке, протекает через 6 стран и впадает в Индийский океан. Известна водопадом Виктория и экстремальным рафтингом.

Когда это сделать?

С июля по январь ежедневно.
Начало в 8:00, окончание в 16:00.

Сколько стоит?

Сплав по реке Замбези стоит $175 с человека.

Советы

Возьми на рафтинг резиновую обувь, которые крепко держаться на ноге, купальные шорты/костюм, верхнюю одежду с длинным рукавом, бандану под защитный шлем (по желанию), бутылку для воды с карабином (наполнить можно по месту) солнцезащитный крем, go-pro.

Группа 6-24 человек. Оплата принимается по курсу фунта стерлинга.

Отзывы

Гость12 декабря 2018

Чем еще заняться в Ливингстоне

№1Поплавать на краю Водопада Виктория в ЛивингстонеПоплавать на краю Водопада ВикторияEugene Krasowski

Поплавай в Купели дьявола, если конечно тебе хватит смелости шагнуть в неизвестность.

FREEВодопад Виктория
Знаешь ещё приключения?Гость

Поделись с другими путешественниками своими идеями чем заняться, что делать в Ливингстоне — вместе мы сделаем наши путешествия интереснее!

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1270things to do
in the world
2things to do
in Zambia
2things to do
in Livingstone

Go alligator raftingin Livingstone, Zambia

#2of 2 things to doin Livingstone

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
Rafting down the Zambezi is pretty dangerous activity. If you drop off the boat, you can be delicious meal for crocodiles.
How to go alligator rafting in Livingstone
Mostly only pros go rafting down the Zambezi River, and newcomers here usually face quite a number of surprises.

The Zambezi river is 45 meters deep, mountain rapids rate of flow reaches 30 km/h. Over half of 13 rapids in Zambezi belongs to 5th category of difficulty (8th and 9th are absolutely wayless and called rapids for condemned rafters. In the middle of the itinerary there is a vibrant cascade of three rapids (100 meters long) that locals call washing machine.

Zambezi rafting, Livingstone
Photo: Zambezi rafting, © Pascal Boegli

Water rises up to 3 meters to kick you out of the boat and makes you lose your bearings. Vest is unfastening, helmet is falling off - the only thought in your head: these 100 meters are endless or what?

When you think it's all over, an aligator suddenly appeare, Livingstone
Photo: When you think it's all over, an alligator suddenly appears, © Diogo Lopes

The following sequence of events will make you break a sweat - crocodiles crawl out on the Zambezi shore seeking for the next victim. And right at this moment the instructions on how to behave with a crocodile and how to defend in case of attack will surely come in handy.

How to do?

1. Going rafting with crocodiles is better in period of low water in the Zambezi (from July till January). You can ask at the reception of your hotel where to find an organizer, or book it in advance, for example href="/https://zambezirafting.adventureengine.com/portals/vterminal.php?&operator_id=54&trip_id=1924&language_code=">here. Inform the organizer where to pick you up - transfer is included.

2. Gathering is at 8 am. Get the necessary equipment and listen to the instructions very attentively - you'll find out what to do when you see a crocodile.

3. The rafting programme includes lunch on the shore in the shade of dense pine wood and refreshing drinks at the end of the itinerary. For those who got lack of extreme, jumps from a 10-meter rock are on offer.

Where to do?

#2Zambezi river in LivingstoneZambezi river

The forth longest river in Africa flows through 6 countries and falls into the Indian Ocean. It is known for its Victoria falls and extreme rafting.

When to do?

Daily from July till January, starting time at 8.00, ending time at 16.00.

How much?

Rafting down the Zambezi river costs $175 per person.

Tips and hints

Take rubber footwear that is firm on your legs, swim shorts/suit, long-sleeved overclothes, bandanna under a helmet (if desired), water bottle with a carbin (you can fill it with water on-site), sunscreen, go-pro.

6-24-people group. The payment is from pound sterling currency rate.

Reviews

Guest17 November 2017

More things to do in Livingstone

#1Swim on the edge of Victoria Falls in LivingstoneSwim on the edge of Victoria FallsEugene Krasowski

Swim in the Devil’s Pool, supposing that you have the courage to step into the unknown on the edge of Victoria Falls.

FREEVictoria Falls
Know more things to do?Guest

Share your ideas of what to do in Livingstone with other travellers — together we'll make our travellings more interesting!