вход
ЗамбияЛивингстон

Поплавать на краю Водопада Виктория в Ливингстоне

Полезные сервисы в Ливингстоне

Отелиот $15Апартаментыот $21

Поплавать на краю Водопада Виктория

Место: Водопад Виктория в Ливингстоне, Замбия

Это развлечение кажется настолько опасным и безумным, что далеко не каждый может позволить себе рисковать жизнью. Но, самые экстремальные авантюристы приезжают сюда именно за подобными ощущениями. И если ты один из них — Купель дьявола в твоем распоряжении.

Это место находится на самом краю крупнейшего водопада Виктория, на высоте 120 метров, глубина купели до 3 метров, а его длина и ширина не более двух метров. Оно всегда окутано туманом и брызгами срывающихся потоков воды. Именно поэтому природный бассейн и получил такое впечатляющее название. Кроме того, в древние времена водопад считался сакральным местом, возле которого промышляли колдуны и жрецы, совершая свои обряды и жертвоприношения.

На самом деле водные процедуры на краю водопада действительно небезопасны и если уж ты решился на эту авантюру, то плавать тут лучше в сухой сезон — с сентября по декабрь, когда поток срывающейся воды не такой мощный. Кроме того, новичкам рекомендуется воспользоваться услугами гида, который посоветует наиболее безопасные места для плавания. Конечно же, несчастные случаи в Купели дьявола случаются, в среднем ежегодно тут погибает один человек. Поэтому осторожность во время купания должна быть на первом месте.

Где находится: Kazungula

Официальный сайт: http://victoriafallstourism.org

Водопад Виктория на карте

Водопад Виктория
Водопад Виктория№1 из 1 мест где побывать в Ливингстоне

Один из самых крупных водопадов на планете имеет протяженность около 1800 метров. Через водопад Виктория проходит более 500 миллионов литров воды в минуту.

#водопады#достопримечательности#природаЛивингстон

Отзывы

Гость28 марта 2017
*в описании использовано фото с сайта http://aphotoeditor.com

enter
WorldZambiaLivingstone

Swim on the edge of Victoria Falls in Livingstone

Swim in the Devil’s Pool, supposing that you have the courage to step into the unknown on the edge of Victoria Falls.

19
likes

Useful services in Livingstone

Swim on the edge of Victoria Falls

#1 of 1 things to do in Livingstone
This entertainment is so dangerous and insane, that not everyone can put to risk their lives. But the most extreme adventurers come here just for this feeling. And if you're one of them – the Devil’s Pool is at your disposal.

Devil’s Pool is on the edge of Victoria Falls, the largest sheet of falling water in the world. The pool is at the altitude of 120 meters, its depth is about 3 meters, its length and width are no more than two meters each. This place is always shrouded in mist and spray from the water flow crashing down. That is why the natural swimming pool got its impressive name. Moreover, in the ancient times the waterfall was considered a sacred place. Witches and priests performed their rituals and sacrifices near it.

In fact, spa procedures on the edge of the waterfall are really unsafe. So, if you determined to go for this adventure, it is better to do it in the dry season – from September to December, when the flow of water is not as powerful. In addition, the beginners are recommended to use the service of a guide who will advise on the safest place for swimming.

Of course, accidents happen in the Devil’s Pool: on average one person perishes here annually. Therefore, caution must be the ultimate priority for swimmers.

Where to do?

Victoria Falls in Livingstone
Victoria Falls#1 of 1 places to visit in Livingstone

One of the largest waterfalls on the planet has a length of about 1800 meters. More than 500 million liters of water per minute crash down in Victoria Falls.

#waterfalls#sights#natureLivingstone
Location: Kazungula
Official website: http://victoriafallstourism.org

Reviews

Guest23 July 2017
Photo credit © http://aphotoeditor.com