€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
14чем заняться
в Черногории
5чем заняться
в Подгорица

Проехать панорамную дорогув Подгорица, Черногория

1из 5 чем занятьсяв Подгорица

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
Лучшие смотровые площадки в Черногории находятся по дороге вокруг долины Корита.
Как проехать панорамную дорогу в Подгорица
Панорамная дорога начинается в Подгорице, проходит через Крепость Медун (Medun Fortress), деревни Убли (Ubli) и Орахово (Orahovo), через долину Кучка Корыта (Kučka Korita), смотровые площадки над ущельем Горло Сокола (Grlo Sokolovo) и Степово (Stjepovo). Финальная точка — возле памятника Битве на Фундии (Bitka na Fundini) в городе Рашовичи (Rašovići).

Как это сделать?

1. Протяженность дороги — 65 километров. Лучше посвятить маршруту весь день, чтобы насладиться панорамными видами. Начни маршрут от перекрестка возле отеля Кето (Keto Hotel) на улице Скопска (Skopska) и поезжай к северо-востоку по дороге ТТ4. Ближайшая точка на маршруте — крепость Медун — находится в 12 километрах.

2. После крепости поезжай через деревни Убли, Орахово и долину Кучка Корита — местность у подножья гор, покрыта хвойными лесами. Можно сделать привал на пикник. От городка Корита начинается пешеходный маршрут к ущелью Горло Сокола (Grlo Sokolovo). Расстояние до высшей точки над ущельем (1370 метров) — около 4 километров, смотровая площадка с видом на албанские горы Проклетье находится на высоте 1000 метров.

Вид на горы Проклетье с высоты 1000 метров, Подгорица

3. В 10 километрах к юго-западу от Кориты — в посёлке Степове (Stjepohi) —находится ещё одна смотровая площадка. С неё открывается панорамный вид на каньон реки Циевны (Cijevna). Назад в Подгорицу возвращайся по дороге через город Рудине (Rudinë).

Где это сделать?

№1Панорамная дорога «Кольцо вокруг долины"Панорамная дорога «Кольцо вокруг долины"

Проходит через Черногорию и Албанию, горный массив Проклетие, каньон Цьевны и ущелье Грло Соколово. Дорога начинается в Подгорице возле отеля Кето.

Когда это сделать?

Лучше ехать в тёплое время года — с мая по октябрь.

Сколько стоит?

Аренда авто со страховкой — от 40 евро в сутки.

Советы

Надень удобную обувь и возьми с собой еду с расчётом на день.

Отзывы

Гость04 августа 2021

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1270things to do
in the world
14things to do
in Montenegro
5things to do
in Podgorica

Go along the circuit around Koritain Podgorica, Montenegro

#1of 5 things to doin Podgorica

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
Best observation platforms in Montenegro occur along the circuit around Korita.
How to go along the circuit around Korita in Podgorica
The circuit around Korita starts in Podgorica and goes past Medun fortress, Ubli and Orahovo villages, Kučka Korita valley, observation decks over Grlo Sokolovo gorge and Stjepovo. Final stop is at the Bitka na Fundini monument in Rašovići.

How to do?

1. The road is 65 kilometers long. Make all the day for the trip to enjoy fully the panoramic views. Start the way from the intersection at Keto Hotel on Skopska Street and go north east along TT4 road. The first stop on the itinerary - Medun fortress - is in 12 kilometers.

2. Having past the fortress go through villages Ubli and Orahovo and Kučka Korita valley - the place at the bottom of the mountains covered with woodland. You can make a stop and have a picnic here. Hiking route starts from Korita and goes to Grlo Sokolova gorge. The distance to the highest point over the gorge (1370 meters) is about 4 kilometers, the observation deck with the view of Prokletije Albanian mountains is placed at the height of 1000 meters.

Prokletije Mountain view from the height of 1000 meters, Podgorica
Photo: Prokletije Mountains view from the height of 1000 meters

3. In 10 kilometers south west from Korita - in Stjepohi village - another observation deck is placed. This stop offers magnificent view of the Cijevna river canyon. Go back to Podgorica through Rudine town.

Where to do?

#0Circuit around KoritaCircuit around Korita

The road goes through Montenegro and Albania, Prokletije mountain range, Cyevna canyon and Grlo Sokolovо gorge. The way starts in Podgorica at Keto Hotel.

When to do?

It's better to come here during warm season - from May till October.

How much?

Car rent with insurance costs from €40 per 24 hours.

Tips and hints

Put on comfortable footwear and take food for the whole day.

Reviews

Guest17 November 2017