€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
5чем заняться
в Малайзии
2чем заняться
в Куала-Лумпуре

Увидеть птиц-носороговв Куала-Лумпуре, Малайзия

1из 2 чем занятьсяв Куала-Лумпуре

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
На маленьком острове Пангкор живут странные разноцветные птицы с огромными клювами.
Как увидеть птиц-носорогов в Куала-Лумпуре
Остров Пангкор в Малайзии по праву можно назвать уголком дикой природы. К тому же, это не такое популярное направление у западных туристов, как довольно урбанистический Пенанг. Пангкор — место тихое и малолюдное (не считая периода празднования Китайского Нового года — в эти две недели все отели и гестхаузы острова просто битком).

Пляжи острова, Куала-Лумпур
Фото © Ren*

Выйдя на пляж, окружённый джунглями, ты обязательно встретишь обезьян, свободно прогуливающихся рядом с людьми и проворно лакомящихся со столов прибрежных ресторанов. Здесь же, в ветвях тропических деревьев, можно увидеть и услышать редких птиц-носорогов. Их легко узнать по размеру (они довольно крупные) и по яркому огромному клюву.

Обезьяны, Куала-Лумпур
Фото © Deen Crein

Как это сделать?

1. Самый быстрый способ попасть на Пангкор — совершить авиаперелет из Куала-Лумпур. Авиакомпания Berjaya Air регулярно выполняет рейсы Куала-Лумпур — Пангкор, билеты стоят от 200 RM (около 50$).

2. Можно добраться по земле из Куала-Лумпур:
•Сначала доехать до прибрежного городка Лумут, стоимость билета на автобус — 25 MR (около 6$), время в пути — 4 часа.
• Затем из Лумута взять паром до Пангкора. Пирс с паромами находится очень близко от автостанции, рейсы на остров — каждые 35-40 минут, стоимость билета — 10 RM (2,5$).
• Добраться до пляжей острова от пирса удобнее всего на маршрутных автобусах, их легко можно найти прямо у пирса, стоимость поездки до противоположной части острова с пляжами — около 15$ за единицу транспорта, так что выгоднее собрать компанию.
• Если ты любишь пешие прогулки, можно и самостоятельно пройти через остров и выйти на его противоположную часть, путь займет около 1,5-2 часов.

Птицы-носороги, Куала-Лумпур
Фото © Kate Bree

3. Как только ты выйдешь на противоположную часть острова, начинай оглядываться и более внимательно смотреть по сторонам — птицы-носороги где-то рядом. Они сидят на электрических проводах, столбах, кричат в деревьях, а возле многих отелей и гестхаузов можно увидеть специальные кормушки и самих птиц. Они очень яркие, с двойным, длинным, загнутым книзу, клювом. Их можно кормить фруктами, они очень аккуратные и совсем не опасны.

Птицы-носороги, Куала-Лумпур
Фото © Ian & Kate Bruce

Где это сделать?

№1Остров Пангкор в Куала-ЛумпуреОстров Пангкор

Райский остров с дикими пляжами посреди джунглей, экзотическими животными, заповедниками, храмами и океаном, просто созданным для дайвинга.

Часы работы: Сезон с ноября по март.

Отзывы

Гость27 января 2023

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1511things to do
in the world
5things to do
in Malaysia
2things to do
in Kuala Lumpur

See hornbillsin Kuala Lumpur, Malaysia

#1of 2 things to doin Kuala Lumpur

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
Extraordinary and colourful birds with huge beak live small Pangkor Island. Get acquainted with unusual inhabitants.
How to see hornbills in Kuala Lumpur
Pangkor Island in Malaysia is a true corner of wild nature. What is more, this place is not that popular among western tourists as quite urban Penang state. Pangkor is a quiet place and poorly crowded (except the period of China New Year celebrating - this time all the hotels and gueshouses are full of people).

Island beaches, Kuala Lumpur
Photo © Ren*

Coming to the beach surrounded by jungles, you'll surely see monkeys walking freely along with people and treating themselves from the tables of nearshore restaurants. Here, right in tropical trees you can see and hear rare hornbills. They are quite big, so they are aesy to notice by their size and by huge and brigt beak.

Monkeys, Kuala Lumpur
Photo © Deen Crein

How to do?

1. The fastest way to get to Pangkor is to take a plane from Kuala Lumpur. Berjaya Air airline company regularly perform flights from Kuala Lumpur to Pangkor, ticket price is from 200RM (about $50).

2. You can also get here by vehicles
• first get to nearshore town Lumut, bus fare is 25MR (about $6), the way takes 4 hours;
• then take a ferry to Pangkor; Ferry quay is situated very close to bus stations, buses run every 35-40 minutes, bus fare is 10 RM ($2,5);
• the easiest way to get to the island beaches is by bus; you can find some right next to the quay, the price for voyage to the opposite side of the island with beaches is about $15 for one trasportation unit, so you'd better find companions;
• if you like walking you can get the place through the island and reach its opposite side on foot, it'll take you about 1,5 - 2 hours.

Hornbills, Kuala Lumpur
Photo © Kate Bree

3. As soon as you get the opposite side of the island, start looking around attentively - the hornbills are somewhere near. They are sitting on electric wires and poles; they are cawking in the trees, and near guesthouses you can see special bird feeders and the birds themselves. They are very brights, with double,long curved beak. They can be feed fruits; they are very neat and not dangerous at all.

Hornbills, Kuala Lumpur
Photo © Ian & Kate Bruce

Where to do?

#1Pangkor Island in Kuala LumpurPangkor Island

Paradise island with wild beaches in the middle of jungles, exotic animals, reserves, temples and the ocean created for diving.

Open hours: November - March period

Reviews

Guest11 November 2019