€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
14чем заняться
в США
1чем заняться
в Джуно

Отправиться на смертельную рыбалкув Джуно, США

1из 1 чем занятьсяв Джуно

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
Ловля крабов в Беринговом море признана самой опасной работой в Америке — каждый третий моряк погибает.
Как отправиться на смертельную рыбалку в Джуно
Краболовный промысел на Аляске — профессия не для слабаков. Он требует адского труда и немалых денежных затрат. Чтобы выйти в море на рыболовном судне, нужно запастись провизией и топливом на несколько месяцев (минимум на $30000). Операционные расходы составляют около $8000 в день. Дальше — долгие месяцы выживания в Беринговом море: постоянный шторм, ледяная вода накрывает палубу, металлические клетки приходится постоянно опускать за борт, а затем поднимать их, набитые сотнями тонн крабов.

Ловля крабов в Беринговом море, Джуно

В 2005-м году телеканал Дискавери (Discovery) запустил телевизионное шоу «Смертельный улов» (Deadliest Catch) — съёмочная группа выходила в море вместе с краболовами, и транслировала весь процесс для телезрителей. С тех пор о ловцах крабов узнала вся Америка, миллионы их фанатов захотели отправиться на смертельную рыбалку — многие даже приходили с рюкзаком к судну Нортвестерн (Northwestern, на котором велись съемки) и просились на борт.

Судно Нортвестерн из «Смертельного улова», Джуно

Как это сделать?

1. Тебе проситься на борт не придётся. Экскурсионные судна отправляются от пристаней в порту Кетчикан (Ketchikan Port & Harbour) почти каждый день. Посмотреть расписание и забронировать поездку можно у одного из организаторов «смертельной рыбалки», например, здесь.

2. Чтобы Смертельная рыбалка не оправдала своё название, судна не выходят в открытое моря, а лавируют в тихих гаванях, — здесь безопасно и тоже водятся крабы.

Ловля крабов в Беринговом море, Джуно

Снежный краб, Джуно

3. После рыбалки судно причаливает к дикому острову, где водятся олени, медведи, орлы, а на прибрежных скалах устраивают лежбище тюлени. Вся поездка длится 3 часа, на борту подают бесплатно горячие напитки и пледы. Есть сувенирная лавка.

Где это сделать?

№2Город КетчиканГород Кетчикан

Небольшой рыбацкий город с населением около 7000 человек — самый густонаселённый в штате. Кетчикан также называют Мировой столицей лосося.

Сколько стоит?

Билет для взрослых от 13 лет — $179, для детей 5-12 лет — $115.

Отзывы

Гость21 июня 2024

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1347things to do
in the world
11things to do
in the United States
1things to do
in Juneau

Go for the Deadliest Catchin Juneau, United States

#1of 1 things to doin Juneau

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
Crab fishing in the Bering Sea is recognized as the most dangerous work in America - every third sailor dies.
How to go for the Deadliest Catch in Juneau
Crab fishing in Alaska is not for whimps. It requires a yeoman's labor and great amount of money. Before go on fishing, you need to stock up provisions and fuel for several months in advance (it will cost your crew at least $30,000). Operating expences reach about $8,000 per day. Further then - long months of survival in the Bering Sea: a permanent storm, ice water covers the deck, metal cells have to be constantly lowered over the side and lifted up with hundreds of tons of crabs.

Crab fishing in the Bering Sea., Juneau
Photo: Crab fishing in the Bering Sea

In 2005, Discovery Channel launched the "Deadliest Catch" TV show - the film crew went to sea together with the crabs hunters, and broadcasted the whole process to the viewers. Since then, all America has learned about crab catchers, millions of their fans have desired to go for the Deadlist catch - many even were coming with a backpack to the Northwestern ship (crab fishing boat) and asked to go on a board.

Northwestern ferry boat from the Deadliest Catch, Juneau
Photo: Northwestern ferry boat from the Deadliest Catch show

How to do?

1. You're not going to ask to take you aboard. Excursion boats depart from the quay in the Ketchikan Port & Harbour almost daily. To book an adventure or check a shedule visit the website of one of the providers of the "Deadliest Catch". Here is an example.

2. To not justify the name of Deadly Fishing, the boats do not go to the off lying sea, but maneuver in quiet harbors - it's safe and crabs are also found here.

Crab fishing in the Bering Sea, Juneau

Snow crab, Juneau

3. After fishing, the ship pulls in the wild island, where deer, bears, eagles are found, and on the coastal rocks a seal rookery is settled. The whole trip lasts 3 hours. Hot drinks and blankets on a board are served free of charge. There is also a souvenir shop.

Where to do?

#2KetchikanKetchikan

A small fishing town with a population of about 7000 people is the most densely populated in Alaska. Ketchikan is also called the World Salmon Capital.

How much?

Admission cost for adults - $179, for the children aged 5-12 - $115.

Reviews

Guest13 December 2017