€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
14чем заняться
в США
1чем заняться
в Анкоридже

Увидеть медведя гризлив Анкоридже, США

1из 1 чем занятьсяв Анкоридже

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
В национальном парке Катмай ты можешь посмотреть на медведей в их естественной среде обитания.
Как увидеть медведя гризли в Анкоридже
Национальный парк Катмай — заповедная территория на юге штата Аляска. Из-за обилия лосося в озёрах здесь сконцентрировано самое большое количество гризли в Штатах — 2100 особей по последней «переписи населения».

Медведь, Анкоридж
Фото: © angelsfan

Проще всего увидеть гризли в части парка Брукс Кэмп (Brooks Camp). На территории лагеря есть домики, которые можно забронировать (в идеале за год до визита), камеры хранения для еды и личных вещей, столовая и база рейнджеров.

Как это сделать?

1. Добраться до Brooks Camp можно двумя способами: по воде и по воздуху. Дорог в округе нет. Вообще нет. Из Анкориджа летают регулярные рейсы до деревни Кинг Сальмон (King Salmon). Отсюда добраться можно на моторной лодке или водном самолётике. Однако дешевле будет купить тур на сайте заповедника. Перелёт и ночевка на одного будет стоить 1500 долларов. Вот брошюра с ценами 2017-го года. Посещение парка, инструктаж и значок бесплатно.

Brooks Camp, Анкоридж
Фото: © Aaron Lo

2. В информационном центре парка тебе проведут инструктаж: расскажут, что нужно опасаться медведиц с малышами, и что нельзя оставлять вещи и еду и подходить к медведям ближе, чем на 10 метров. Важно постоянно издавать громкие звуки — топать, кричать, свистеть, чтобы предупреждать медведей о своём появлении. И это правда важно, спонтанная встреча в кустах с ошарашенным гризли мало кому придётся по душе.

Смотровая площадка в Брукс Кэмп, Анкоридж
Фото: Смотровая площадка в Брукс Кэмп, © Christoph Strässler

3. После этого ты можешь погулять по лесным тропам, добраться до водопада Брукс Фолс (Brooks Falls), где одновременно пасутся десятки мишек, когтями подбирая стремящуюся запрыгнуть на водопад нерку. На медвежьих пунктах дежурят рейнджеры. Они предупреждают о возможной опасности и периодически закрывают некоторые тропы и мосты парка.

Брук Фолс, Анкоридж
Фото: Брук Фолс, © Christoph Strässler

4. Наблюдать за гризли можно часами. Эти животные умные, смешные и харизматичные как люди. Среди них есть вечно дерущиеся альфа-самцы, ленивые попрошайки, заботливые мамы и малыши, шкодливые мишки-подростки. При этом, между тобой и медведями нет никаких перегородок.

5. После прогулки порыбачь в парке. Во время нереста поймать крупную нерку просто. На территории парка оборудованы специальные помещения для разделки рыбы, делать это в других местах запрещено из-за риска появления заинтересовавшегося запахом медведя.

Brooks Camp, Анкоридж
Фото: © Christoph Strässler

Где это сделать?

№1Национальный парк Катмай в АнкориджеНациональный парк Катмай

Идеальное место для фотоохоты на бурых медведей, но близко лучше не подходить, чтобы они не сочли тебя добычей повкуснее лосося :)

Где находится: на юге Аляски.

Когда это сделать?

Парк отрыт круглый год, но лучшим для посещения считается период с июня по октябрь. Больше всего мишек встречается в июле, в пик нереста нерки. В это время рыба просто повсюду, выпрыгивает из воды, плавает огромными чёрными косяками. Только ленивый медведь не выйдет на охоту.

bear, Анкоридж
Фото: © Christoph Strässler

Советы

• В Brooks Falls отличная столовая с салат-баром, горячими блюдами и десертами. Полный пансион обойдётся в 76 долларов, но можно отдельно взять завтрак за 17 долларов, обед за 24 и ужин за 40. Внутри дайнера камин с креслами и настольными играми, бар и терраса. Сидеть вечером на террасе, попивая пиво и наблюдая за купающимися на пляже медвежатами — лучшая медитация.

• В национальном парке много комаров. Пользоваться репеллентами запрещено, так что москитный крем или сетка будут кстати.

• Можешь подготовиться к поездке, посмотрев здесь онлайн-трансляцию из парка о буднях гризли :-)

Отзывы

Гость12 мая 2021
Фото обложки © https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1511things to do
in the world
14things to do
in the United States
1things to do
in Anchorage

See Grizzly bearsin Anchorage, United States

#1of 1 things to doin Anchorage

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
In Katmai National Park and Preserve in Alaska Grizzly bears stroll around their natural habitat and you can watch them with your own eyes.
How to see Grizzly bears in Anchorage
Katmai National Park and Preserve is a conservation area to the south of Alaska State. Because of salmon abundance in lakes here, the biggest number of Grizzly bears in the States - 2100 animals according to the last nose-count.

Bear, Anchorage
Photo: Bear, © angelsfan

Brooks Camp is the place where Grizzly bears are easiest to see. On the camp territory there are lodges that you can book (better a year in advance), locker rooms for food and personal belongings, canteen and ranger base.

How to do?

1. You can get to Brooks Camp in two ways: by water and by air. There are no roads around! At all! But there are regular flights from Anchorage to King Salmon village. Here you can take a motorboat or water plane. But the cheapest option is to book a tour on the official web-site of the preserve. Flights and overnight stop cost 1500 dollars per person. Here is a brochure with 2017 prices. Park visiting, instruction and a lapel pin are free.

Brooks Camp, Anchorage
Photo: Brooks Camp, © Aaron Lo

2. In information centre you'll get the instructions: they will tell you to be ware of she-bears with their babies and not to leave your belongings and food and keep the distance of 10 meters. It is important to make noise - stamp your feet, scream, whistle just to let the bears know you are near them. And it's really important! Spur-of-the-moment meeting with a stunned Grizzly bear is not a pleasant thing!

Viewing Plattform, Brooks Camp, Anchorage
Photo: Viewing Plattform, Brooks Camp, © Christoph Strässler

3. After this you can stroll along forest paths, get to the Brooks Falls where you'll see lots of bears trying to catch sockeye salmon in the waterfall. On the bear spots rangers are always on duty. They warn about possible danger and sometimes they close some paths and park's bridges.

Brook Falls, Anchorage
Photo: Brook Falls, © Christoph Strässler

4. You can watch Grizzly bears for long hours. These animals are smart, funny and charismatic just like human beings. Among them you can find fighting machos, lazy beggars, caring bear-moms and babies, naughty bears-teenagers. And there are no any partition-walls between you and bears.
5. After walking you can go fishing in the park. When it is spawning period it is easy to catch a big sockeye salmon. On the park territory there are special rooms for fish filleting. Doing this in other places is forbidden as the smell can draw curious bears.

Brooks Camp, Anchorage
Photo: Brooks Camp, © Christoph Strässler

Where to do?

#1Katmai National Park and Preserve in AnchorageKatmai National Park and Preserve

An ideal place for photo hunting on brown bears, but it's better not to approach really close because they can consider that you are more savory than salmon :)

Location: in the southern part of Alaska.

When to do?

The park is open for visitors all year round, but the best time is from June till October. In June when it is spawning high season you can meet the biggest number of bears. In this period fish is everywhere. Only a lazy bear won't hunt.

bear, Anchorage
Photo: bear, © Christoph Strässler

Tips and hints

• In Brooks Falls there is a canteen with salad bar, hot dishes and desserts. Full meal costs 74 dollars, but you can take separately breakfast for 17 dollars, lunch for 24 dollars or dinner for 40 dollars. Inside the diner there is a fire place with arm chairs and table games, a bar and a terrace. Sitting on the terrace drinking beer and watching the bears swimming is the best meditation.

• There are lot of mosquitoes in the park. It is forbidden to apply repellent, so mosquito cream or mosquito net will definitely come in handy.

• You can watch online broadcasting from the park about Grizzly routine here and thus get ready for a trip.

Reviews

Guest15 November 2019
Photo credit © https://www.flickr.com/photos/[email protected]/