€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
4чем заняться
в Южной Корее
1чем заняться
в Вандо

Съесть живого осьминогав Вандо, Южная Корея

1из 1 чем занятьсяв Вандо

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
Попробуй традиционное корейское блюдо саннакчи — кусочки живого осьминога в кунжутном масле.
Как съесть живого осьминога в Вандо
Часто приходится слышать, что корейцы едят собак, но на практике это далеко не самое экзотическое блюдо, которое можно попробовать в Южной Корее. Страна находится на полуострове, многие города и посёлки имеют выход к морю, поэтому морепродукты занимают важную роль в меню корейцев.

Одно из нетривиальных корейских блюд — саннакчи. Это живой осьминог, разрезанный на кусочки по 3-4 см и приправленный кунжутным маслом. Кусочки шевелятся, расползаются с тарелки и цепляются за язык в процессе еды.

, Вандо

, Вандо

Как это сделать?

1. Саннакчи обычно подают в качестве закуски к корейскому алкогольному напитку соджу — аналог нашей водки, но менее крепкий. Поэтому лучшим местом, чтобы отведать осьминожьих щупалец, являются пролетарские забегаловки на побережье в нетуристических местах, где корейские рабочие отдыхают после напряженного дня. Здесь и осьминоги будут свежими, и цены небольшими.
2. В Вандо, особенно на набережной, много небольших ресторанчиков, где подают свежие морепродукты. Заходи в любой и проси саннакчи. Для убедительности можно показать это слово, записанное хангылью (корейской азбукой) на бумажке. Кстати, корейцы искренне радуются, когда европейцы ценят их национальную кухню.

, Вандо

3. Следи за кусочками осьминога на своей тарелке: порой они могут довольно далеко уползать за её пределы :)

Когда это сделать?

На южном побережье Корейского полуострова зимы в нашем понимании нет, и осьминогов вылавливают круглый год.

Сколько стоит?

Корея не относится к числу дешевых стран, поэтому даже в провинции саннакчи обойдется вам в 4-5 тысяч корейских вон (примерно 3-4 доллара).

Отзывы

Гость13 июня 2021

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1511things to do
in the world
4things to do
in South Korea
1things to do
in Wando

Try fresh-caught octopusin Wando, South Korea

#1of 1 things to doin Wando

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
Try traditional Korean dish San-nakji - pieces of fresh-caught octopus flavoured with gingili oil.
How to try fresh-caught octopus in Wando
It's quite often heard that the Koreans eat dogs, but in fact it's not the most exotic dish to try in South Korea. The country is situated on a peninsula, a lot of towns and villages have got outlet to the sea that's why seafood take significant place on Korean menu.

One of uncommon Korean dishes is San-nakji. It is fresh-caught octopus, cut into 3-4-centimeter pieces and flavoured with gingily oil. The pieces are moving, crawling away from the plate and clinging to your tongue while you're eating.

, Wando

, Wando

How to do?

1. San-nakji is usually served as an appetizer to go with Korean alcohol drink Soju - analogue of vodka, but a little less strong. That's why the best place to try octopus' tentacles is proletarian hash houses along the coastline in non-touristy places where Korean workers take rest after hard working day. Here octopus are really fresh and not overpriced.

2. In Wando especially on the coastline, there are a lot of small restaurants where fresh seafood is served. Come in any you like and order san-nakji; to avoid misunderstanding you can show the name written in Hangul (Korean alphabet). By the way the Koreans appreciate Europeans recognizing their national cuisine.

, Wando

3. Keep an eye on the octopus pieces on your plate: sometimes they can crawl beyond the borders of your plate:)

When to do?

On the South Korean peninsula, winter is not severe, so octopuses are on offer all year round.

How much?

Korea is not cheap country, so even in the villages San-nakji costs about 4-5 thousand Korean wons (3-4 dollars).

Reviews 10

Guest24 August 2019
Guest09 January 20191
Guest09 January 20191
Guest09 January 20191"'`--
Guest09 January 20191
Guest09 January 20191)
Guest05 January 20191
Guest05 January 20191"'`--
Guest05 January 20191)
Guest05 January 20191
Guest05 January 20191