€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
29чем заняться
в Индонезии
1чем заняться
на Комодо

Увидеть комодского варанана Комодо, Индонезия

1из 1 чем занятьсяна Комодо

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
Драконы в природе еще существуют! Последний из них обитает на территории национального парка Комодо в Индонезии.
Как увидеть комодского варана на Комодо
Не упусти шанс увидеть самую большую ящерицу на планете — комодского варана. Крупное земноводное вырастает до трех метров в длину и может весить до ста килограмм — из-за этого его называют Комодским драконом (Komodo Dragon).

Комодские вараны отлично охотятся как на суше, так и в воде, но быстро выбиваются из сил. Не поймав жертву в течении 20 минут, уходят дремать в тень голодными. Мелких животных и грызунов вараны убивают резким взмахом своего хвоста, а крупных парнокопытных берут хитростью — подкрадываются сзади, инфицируют их своим укусом и терпеливо выжидают, пока добыча не умрет от яда.

Охота комодского варана, Комодо
Фото: Охота комодского варана, © Tim Willems

С декабря по январь у комодских варанов начинается брачный период — самцы сражаются между собой за право дать потомство. Именно в это время года ты сможешь увидеть варанов наиболее активными.

Объятия камодского дракона, Комодо
Фото: Объятия камодского дракона, © Jiri Kudrna

Увидеть самую большую ящерицу можно вблизи — благо они едят людей только в особо засушливые времена года. Но в заповедниках Индонезии соблюдают технику безопасности — следят за тем, чтобы ящеры питались вовремя.

Комодские драконы, Комодо
Фото: Комодские драконы редко едят людей ;-) © Chris Andrew

Как это сделать?

1. До острова Комодо, где обитают гигантские вараны, ты можешь добраться несколькими способами. Либо на самолете из аэропорта Денпасар до Лабуан-Баджо на острове Флорес (самолет вылетает ежедневно в 10:00; обратный рейс — в 12:00; время полета — 1:30; билет стоит 751.000 индонезийских рупий). Либо на пароме из порта Беноа до Лабуан-Баджо (паром отправляется раз в две недели по субботам в 9:00; обратный рейс — по четвергам в 8:00; время в пути около 36 часов; стоимость билета около 143.000 индонезийских рупий).
2. Из порта Лабуан-Баджо ты легко доберешься на лодке до одного из главных входов на территорию парка — Лох Лианг на острове Комодо. Стоимость проезда — от 750.000 индонезийских рупий за лодку.

Где это сделать?

№1Национальный парк Комодо на КомодоНациональный парк Комодо

Национальный парк Комодо, который занимает четверть территории Малых Зондских островов, знаменит ореолом обитания гигантских варанов, а также коралловым рифом.

Часы работы: Ежедневно с 8:00 до 23:00.
Официальный сайт: http://www.komodonationalpark.org

Сколько стоит?

Входной билет — 20.000 индонезийских рупий.

Отзывы

Гость04 августа 2021
Фото обложки © Emilia Ganul

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1511things to do
in the world
29things to do
in Indonesia
1things to do
on Komodo

Watch Komodo Dragonon Komodo, Indonesia

#1of 1 things to doon Komodo

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
Dragons still exist on the Earth! The last of them inhabits the territory of the Komodo National Park in Indonesia.
How to watch Komodo Dragon on Komodo
When planning a trip to Indonesia, do not miss the chance to watch the largest lizard on the planet - Komodo lizard. The large amphibian grows up to three meters in length, and can weigh up to 100 kilo. That is the reason to call it the Komodo Dragon.

Komodo Dragons perfectly hunt both on land and in the water, but quickly get tired. Not catching a victim within 20 minutes, they go dozing hungry in the shade. Small animals and rodents are killed with a sharp wave of their tail, and large cloven-hoofed animals are taken by cunning - dragon creeps up from behind, infects a victim with their bite and wait patiently until it dies of poison.

Komod Dragon hunting, Komodo
Photo: Komod Dragon hunting, © Tim Willems

From December to January, the Komodo Dragon begins the mating season, when the males are fighting among themselves for the right to give offspring. This is the most right time of year that you will be able to see the dragons the most active.

Komodo Dragon embrace, Komodo
Photo: Komodo Dragon embrace, © Jiri Kudrna

Watch the biggest lizard close by — fortunately they do not eat people, except the drought times of the year. But in the reserve, it is kept the safety technique - the workers watch the Komodo lizards eat on time.

Komodo dragons rarely eat people, Komodo
Photo: Komodo dragons rarely eat people ;-) © Chris Andrew

How to do?

1. You can get the island of Komodo, where giant lizards live, in several ways. Either by plane from Denpasar Airport to Labuan-Bajo on Flores Island (every day at 10:00, return flight is at 12:00. The flight time is 1h30, the admission coast is IDR 751,000) or by ferry from the port of Benoa to Labuan-Bajo (once every two weeks on Saturday at 9:00, return flight is carried out once every two weeks on Thursday at 8:00, travel time is about 36 hours, one way ticket from IDR 143,000).
2. From the port of Labuan-Bajo, you can easily reach the main entrance of the park by boat - Loch Liang on the island of Komodo. The fare is from IDR 750,000 per boat.

Where to do?

#1Komodo National Park on KomodoKomodo National Park

Komodo National Park, which occupies a quarter of the territory of the Lesser Sunda Islands, is famous for its habitat of giant Komodo dragons, as well as its coral reef.

Open hours: Daily from 8 am to 11 pm.
Official website: http://www.komodonationalpark.org

How much?

Entrance costs IDR 20.000.

Reviews 16

Guest24 August 2019
Guest28 May 2019you suck at tacking pictures
Guest09 January 20191
Guest09 January 20191)
Guest09 January 20191
Guest09 January 20191
Guest09 January 20191"'`--
Guest09 January 20191"'`--
Guest09 January 20191
Guest09 January 20191
Guest09 January 20191
Guest09 January 20191)
Guest05 January 20191
Guest05 January 20191)
Guest05 January 20191"'`--
Guest05 January 20191
Guest05 January 20191
Photo credit © Emilia Ganul