€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
1чем заняться
в Египте
1чем заняться
в Каире

Забраться на вершину пирамиды Хеопсав Каире, Египет

1из 1 чем занятьсяв Каире

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
Это не просто приключение, а одна из самых сложных и опасных авантюр.
Как забраться на вершину пирамиды Хеопса в Каире
Покорение Пирамиды Хеопса — это одна из самых сложных и опасных авантюр, на которую может решиться путешественник, но стоя наверху можно увидеть один из самых удивительных пейзажей в мире.

Одвайзер строго не рекомендует тебе играть в покорителя пирамид. И вот все, что тебе нужно знать, чтобы не реализовывать это приключение. Во-первых, эта шалость по египетским меркам незаконна и карается лишением свободы от одного года до трех лет. Во-вторых, если ты попробуешь сбежать с места преступления, охранники будут в праве открыть огонь. Поэтому если вдруг ты столкнешься с суровыми египетскими парнями, помни — главное, не бежать — волшебное слово «бакшиш» (то есть «взятка») скорее всего, поможет уладить дело.

Комплекс с пирамидами работает с девяти утра до четырех часов вечера. Поэтому стоит приехать заранее, чтобы осмотреть территорию. Стоит внимательно присмотреться к охранникам — сколько их и через какой промежуток времени они делают обход Пирамиды Хеопса.


© Vitaly Raskalov

После очередного обхода можно пробраться к пирамиде, чтобы иметь достаточно времени до следующего обхода. Не будет лишним напомнить, что взбираться на пирамиду очень-очень опасно. В конце-концов запретили на них подниматься не просто так. Блоки по которым приходится взбираться примерно метровой высоты — камни древние и песок из них сыпется прямо под ногами. Весь подъем занимает примерно 20 минут.


© Vitaly Raskalov

Где это сделать?

№1Великие пирамиды Гизы в КаиреВеликие пирамиды Гизы

Расположенные в Гизе, пригороде Каира, три великие пирамиды до сих пор поражают умы и считаются одним из чудес света.

Часы работы: с 8:00 до 17:00

Советы

остерегайся стандартного египетского развода. Здесь каждый третий предложит провести тебя ночью к пирамидам за $100. Деньги, конечно, вперед. Ночью окажется, что там генералы, шакалы и прочая нечисть все-таки не дает честному египтянину выполнить свое обещание :)

Отзывы

Гость31 октября 2020

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1447things to do
in the world
1things to do
in Egypt
1things to do
in Cairo

Climb to the top of the Pyramid of Cheopsin Cairo, Egypt

#1of 1 things to doin Cairo

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
It is not just an adventure, but one of the most difficult and dangerous adventurism.
How to climb to the top of the Pyramid of Cheops in Cairo
Conquest of the Pyramid of Cheops is one of the most difficult and dangerous adventurism, but standing at the top, you can see one of the most amazing scenery in the world.

Oddviser does not recommend you to play the conqueror of the Pyramids. We just tell you what you need to know to not implement this adventure. Firstly, this prank in Egypt is illegal and is punishable by imprisonment from one year to three years. Secondly, if you try to escape from the crime scene, the guards can open fire. So if suddenly you will face with the harsh Egyptian guys, remember - the main thing is not to run; only the magic word "baksheesh" (ie "bribe") can help you.

The complex of pyramids works from 9:00 am to 4:00 pm. So you should arrive in advance to explore the area. It is necessary to look closely at the security guards - how many of them and in what time they bypass the Cheops Pyramid.


© Vitaly Raskalov

After a bypass, you can get to the pyramid in order to have enough time before the next rounds. It is necessary to climb the pyramid very, very carefully. Blocks are some meters high - the stones are ancient, and sand pours right under your feet. So don't watch to the scenery, only on your feet. The whole ascent takes about 20 minutes.


© Vitaly Raskalov

Where to do?

#1Great Pyramids of Giza in CairoGreat Pyramids of Giza

Located in Giza, a suburb of Cairo, the three great pyramids still affect the minds and are considered one of the wonders of the world.

Open hours: from 8:00 am to 5:00 pm

Tips and hints

beware of the standard Egyptian swindle. Here every man can offer you to guide to the pyramids at night for only $100. Money, of course, you need to give forward. At night, it turns out that some generals, jackals and other vermin don't let an honest Egyptian fulfill his promise :)

Reviews

Guest18 January 2018