€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
240чем заняться
в Таиланде
1чем заняться
на Чанге

Покататься на слонена Чанге, Таиланд

1из 1 чем занятьсяна Чанге

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
Отправляйся в деревню слонов, чтобы покататься на спине огромного животного и пополнить свой список необычных приключений.
Как покататься на слоне на Чанге
На одном из самых популярных пляжей Клонг Прао (Klong Prao) располагаются минимум две слоновьи деревни. Первая обосновалась у дороги. Проезжая мимо, можно увидеть счастливых отдыхающих на спине огромного степенного серого слона. Вторая деревня спрятана в джунглях, примерно в пятистах метрах от первой по главной дороге в направлении от пристани. В сезон дождей дорога сюда превращается в грязевое мессиво, поэтому добраться до цели непросто.

Слоны, Чанг
Фото © Bend

Что взять с собой


1. Фотоаппарат. Снимать можно самостоятельно или отдать аппаратуру на время сопровождающему, за небольшие чаевые он сделает эффектные снимки со стороны, когда слон будет передвигаться по лесу или купаться. На время захода в реку лучше положить устройства в специальный непромокаемый чехол.
2. Крем для защиты от солнца с высоким уровнем защиты. Слон идёт очень медленно, от палящего солнца будет просто некуда деться.
3. Головной убор.
4. Деньги на кормление животного (по желанию, разумеется) и на чаевые погонщику.

Как это сделать?

1. До пляжа Клонг Прао (Klong Prao), а точнее, до поворота к национальному парку, где расположен знаменитый водопад Клонг Плу (Klong Plu), можно легко и быстро добраться на мотобайке или нанять тук-тук. Вывеска у дороги не позволит пропустить место, где находится деревня слонов.

Деревня слонов, Чанг

2. Выбирай из вариантов катания. Первый — прогулка длительностью в один час. Второй — двухчасовой треккинг, включающий купание животных в реке. Первый вариант обойдётся примерно в 600 батов, более продолжительный — до 1200.

Трекинг в реке, Чанг

3. Посадка на слона осуществляется с высокой деревянной платформы. На спине животного закреплена лавочка для двух человек, разместиться можно с относительным комфортом.

4. Несмотря на заранее проложенный маршрут, слоны могут останавливаться, где им захочется, срывать ветви и листья деревьев, подкрепляться тут же, на ходу.

Слоны, Чанг

5. Тайцы никогда не станут специально создавать искусственные водоёмы для купания слонов, поэтому животные купаются в естественной среде, в ближайшей речке. Слон, вероятно, обольёт тебя водой в процессе, и это будет реально весело.

Когда это сделать?

Прогулку на слонах можно планировать на любое светлое время.

Но лучше на 8-10 утра — в это время здесь меньше людей.

Советы

1. Погонщик чаще всего размещается на шее слона или идёт рядом. Важно понимать, что этот человек направляет животное, воздействуя на его уши. Поэтому, сидя наверху, не следует махать ногами и щекотать слону уши без особой надобности.

2. Слоны — очень чуткие животные, запах алкоголя не переносят, при тактильном общении с нетрезвыми людьми начинают вести себя беспокойно.

Отзывы

Гость23 мая 2022

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1511things to do
in the world
240things to do
in Thailand
1things to do
on Chang

Ride an elephanton Chang, Thailand

#1of 1 things to doon Chang

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
Head to the elephant village to get a ride on an elephant's back and add one more exciting activity to your adventure list.
How to ride an elephant on Chang
Two elephants villages are situated on one of the most popular beaches - Klong Prao. The first one is located right at the road. Passing by you can see happy holiday-makers on the back of a huge gray steppe elephant. The second village is hidden in jungles. It is about 50 meters from the first one along the main road outwards from the quayside. When it is rainy season the road turns into mud, so it's pretty challenging to reach the place.

Elephants, Chang
Photo © Bend

What to take with you?


1. Camera. You can take pictures on your own or ask a guide. At a moderate tips he'll take great pics of an elephant with you on the back. You'd better put your devices into waterproof bag when the elephant is in the water.
2. Sunscreen with high level of SPF. Elephants move very slowly, there won't be a place to hide from baking sun.
3. Headwear.
4. Money to buy some food for animal (if you wish of course) and tips for an elephant handler.

How to do?

1. You can get quickly and easily to the Klong Prao beach or, to be more precise, to the turn to the national park where you'll find the Klong Plu waterfall. Take a motorbike or rent Tuk Tuk. You won't pass by the elephant village as the sign will put you in the right direction.

Elephant village, Chang

2. Choose the way of riding. The first - a one-hour ride. Second - a two-hour tracking including elephant bathing in the river. The first one costs 600 bahts, a longer one - 1200 bahts.

Tracking in the river, Chang

3. You'll climbing up the elephant from high wooden platform. On the back of the animal there is a small bench for two people, sitting here is relatively comfortable.

4. Despite the fact the route has been mapped in advance, elephants can stop where they'd like, haul off the leaves from the trees and get fed while walking.

Слоны, Chang
Photo © Bend

5. The Thais don't ever make artificial bodies of water for elephants, so the elephants bath in the habitat, in the nearest river. Perhaps an elephant will wet you a little with water, but be sire, it's really entertaining.

When to do?

You can plan your elephant ride for any daylight time.

But it's better to take it at 8-10am - at this time there are fewer people.

Tips and hints

1. As a rule an elephant handler takes a seat on the neck of an elephant or just walk next to the animal. It important to know that this person directs the animal affecting its ears. So, don't swing your legs and don't tickle the elephant's ears!

2. Elephants are very sensitive animals, they can't stand alcohol smell, so if you are even a little drunk the elephant will behave fussy.

Reviews

Guest19 November 2019