€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
5чем заняться
на Филиппинах
1чем заняться
в Пуэрто-Принсесе

Проплыть на лодке самую длинную в мире подземную рекув Пуэрто-Принсесе, Филиппины

1из 1 чем занятьсяв Пуэрто-Принсесе

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
Исследуй самую длинную подземную реку внутри пещеры.
Как проплыть на лодке самую длинную в мире подземную реку в Пуэрто-Принсесе
Самая длинная подземная река в мире протекает на острове Палаван — под горной системой внутри пещеры Святого Пола (St. Paul Underground River Cave) и впадает в Южно-Китайское море.

Протяжённость Пуэрто-Принсеса — 8 километров. Удаляясь от устья реки, своды пещеры постепенно расширяются до 80 метров в высоту и до 140 метров в ширину. На стенах можно увидеть разных форм сталактиты и сталагмиты, которые формировались на протяжении более миллиона лет, а также повисших вниз головой огромных летучих мышей.

Вход в пещеру, Пуэрто-Принсеса

Как это сделать?

1. Река Пуэрто-Принсеса берёт начало в посёлке Сабанг (Sabang), что в часе езды от города Пуэрто-Принсеса. Забронировать тур по реке с трансфером из/в Пуэрто-Принсеса можно у одного из организаторов, например, здесь. Пещерную реку можно посетить самостоятельно, арендовав лодку в Сабанге, но есть вероятность, что тебе не достанется разрешение на вход (их количество строго лимитировано в день).

2. Поездка по реке Пуэрто-Принсеса длится около 40 минут. Лодки проплывают только 1,5 километра из 8-ми в целях безопасности посетителей. В пещере очень низкий уровень кислорода, кроме того дальнейшее расстояние реки трудно проходимо из-за карстовых пород на дне реки. Да и врят ли тебе захочется углубляться в пещеру, где полный мрак, а над головой свисают летучие мыши.

Где это сделать?

№0Подземная река Пуэрто ПринсесаПодземная река Пуэрто Принсеса

Самая длинная в мире подземная река берёт начало в 76 км от города Пуэрто Принсеса на острове Палаван. Вход открыт с 8:30 до 15:30 при условии хорошей погоды.

Сколько стоит?

Стоимость тура для взрослых и детей от 7 лет — PHP 2200, детям 3-7 лет — PHP 1500, детям до 3 лет — бесплатно.
Отдельно оплачивается экологический сбор в размере PHP 150 с человека.

Советы

С собой возьми удобный костюм для плавания и пляжную обувь, солнцезащитный крем, полотенце, видеокамеру, а также фонарик.

Отзывы

Гость25 мая 2018

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1511things to do
in the world
5things to do
in the Philippines
1things to do
in Puerto Princesa

Take a boat ride along the world's longest riverin Puerto Princesa, Philippines

#1of 1 things to doin Puerto Princesa

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
Explore the world's longest underground river inside the cave, if you dare.
How to take a boat ride along the world's longest river in Puerto Princesa
The world's longest underground river flows on Palawan island - under a mountain system of St. Paul Underground River Cave and falls into the South China Sea.

Puerto Princesa Underground River is 8 kilometers long. Moving from the mouth of the river, the roof of the cave gets wider to 80 meters in height and 140 meters in width. On the wall you you can see stalactites whose forming lasted for more than one million years, also here you'll see huge night bats hanging upside down.

Cave entrance, Puerto Princesa

How to do?

1. Puerto Princesa Underground River begins in Sabang village that is a one-hour drive from Puerto Princesa city. You can book the river tour with transfer from/to Puerto Princesa in one of the organizers, say here. You can visit the cave river on your own by renting a boat in Sabang, but there is a chance you won't get an entry permission (their number a day is limited).

2. Puerto Princesa Underground River ride lasts about 40 minutes. The boat goes only 1,5 kilometers out of 8 to keep visitors on the safe side. The level of oxygen in the cave is very low, besides the far you go the tougher the way is because of karst rocks on the bottom of the river. And it is very unlikely you want to go deeper inside the dark cave with night bats hanging over your head.

Where to do?

#0Puerto Princesa Underground RiverPuerto Princesa Underground River

The longest underground river is situated 76 km northward from Puerto Princesa City on Palawan island. You can come here daily from 8:30am till 3:30pm if the weather is good.

How much?

The tour price for adults and children over 7 is PHP 2200, for 3-7-year-old children - PHP 1500, for children under 3 - free.
Also you have to pay ecological dues PHP 150 per person.

Tips and hints

Take with you a swimsuit and beach footwear, a sunscreen, towel, camera and also a flashlight.

Reviews

Guest22 May 2018