€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
8чем заняться
в Иордании
1чем заняться
в Петре

Побывать в 2000-летнем скальном городев Петре, Иордания

1из 1 чем занятьсяв Петре

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
Постройка города Петра началась в IV веке до нашей эры.
Как побывать в 2000-летнем скальном городе в Петре
Древний город Петра был построен набатейскими арабами-кочевниками. Дорога к нему лежит через узкий каньон Сик (The Siq) и ведёт к главной достопримечательности Петры — вырезанной в скале 45-метровой сокровищницы фараонов Эль-Хазне (Al-Khazneh).

Ущелье Сик шириной 3 метров и длиной около 1200 метров, Петра
Фото: Ущелье Сик шириной 3 метров и длиной около 1200 метров

Храм-сокровищница Эль-Хазне, Петра
Фото: Храм-сокровищница Эль-Хазне

В долине старого города сохранился театр в песчаной скале, построенный в 4 году до н.э. на 4000 зрителей, а также множество скальных и отдельно стоящих гробниц из камня. Возле театра есть крутой подъём на Вершину жертвоприношения (High Place of Sacrifice) — подъём займёт около получаса, но вид сверху стоит потраченного времени.

Как это сделать?

1. Петра расположен в скалистой местности — в 2 часах езды от международного аэропорта или в 1,5 часах езды от туристического города Акаба (Aqaba). Билеты на территорию заповедной зоны Петра покупать только в официальной кассе на входе (Visitors Center).

2. Забронируй отель возле Петры (двухместный номер от $100 за ночь), чтобы остаться на ночь и посмотреть древний город в скале при лунном свете.

Сколько стоит?

Входной билет в город Петра в первый день пребывания на территории Иордании стоит JD90.
Для тех, кто провёл минимум 1 сутки на территории страны — JD50.
Детям до 12 лет вход свободный.

Отзывы

Гость25 мая 2018
Фото обложки © Wanderlust Chloe

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1511things to do
in the world
8things to do
in Jordan
1things to do
in Petra

Visit a 2000-year-old cave cityin Petra, Jordan

#1of 1 things to doin Petra

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
Construction of Petra city began in IV century BC.
How to visit a 2000-year-old cave city in Petra
Ancient city Petra was constructed by Nabataean wandering Arabs. Road to Petra lies through the narrow canyon Siq and leads to the main sight of Petra - 45-meter Pharaoh treasury Al-Khazneh carved in the cave.

The Siq Gorge is 3 meters width and about 1200 meters length, Petra
Photo: The Siq Gorge is 3 meters width and about 1200 meters length

Al-Khazneh Treasury, Petra
Photo: Al-Khazneh Treasury

In the valley of the ancient city there is a 4000-spectator theatre in a sand cave built in 4 BC and also a lot of cave or separate stone tombs. Next to the theatre there is a steep slope leading to the High Place of Sacrifice - climbing up takes about half an hour, but the view from the top is worth it.

How to do?

1. Petra is located on rocky landscape - a 2-hour drive from the international airport or 1,5-hour drive from the touristic city of Aqaba. You can buy tickets to the Petra reserve area only in the Visitors Center at the entrance.

2. Book a room in the hotel near Petra (twin room - from $100 per night) to stay overnight and see the ancient city in the cave in the moonlight.

How much?

The entrance ticket to Petra city in the first day of staying on the territory of Jordan is JD90.
For those who spend minimum 24 hours on the territory of the country is JD50.
The entrance is free for children under 12 years old.

Reviews

Guest17 October 2018
Photo credit © Wanderlust Chloe