€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1576чем заняться
в мире
116чем заняться
в Эмиратах
1чем заняться
в Эль-Фуджайре

Увидеть бои быковв Эль-Фуджайре, Эмираты ОАЭ

1из 1 чем занятьсяв Эль-Фуджайре

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
Стань зрителем боя быков — противостояние силы, животное упорство и неистовое рычание, схватка, победа!
Как увидеть бои быков в Эль-Фуджайре
На Ближнем Востоке в ОАЭ, в городе Фуджейра, раз в неделю по пятницам проходят бои быков. Стань зрителем этого события! Здесь все гуманно, кровопролитие не допускается.

Быки сцепляются рогами, и их схватка длится около 5-ти минут. Судья определяет победителя, а после все желающие могут выйти на поле, чтобы растащить животных. Иногда даже приходится похлопывать быков по бокам и посыпать пригоршнями песка, чтобы отвлечь от соперника. Бои быков продолжаются несколько часов, пока не будет определен победитель, который в финале выходит на схватку с победителем прошлой недели.

Все животные холеные, красивые, ухоженные. Это действительно состязание силы и самоуверенности. Во время схватки поблизости все время находится погонщик, который стимулирует быков, если они вдруг решили прекратить бодаться. Зрелище это очень азартное и захватывающее, пыль стоит столбом, поэтому песок на арене периодически поливают водой. Быков привозят на соревнования в открытых пикапах.

Увидеть состязания может каждый желающий. Стадион собирает зрителей каждую пятницу в течение всего года за исключением летних месяцев. Бои быков проходят с 16:00 до 19:00.

Где это сделать?

№1Арена для боя быков в Эль-ФуджайреАрена для боя быков

Эта импровизированная арена ежегодно собирает множество азартных людей, следящих за поединком разъяренных быков.

Часы работы: каждую пятницу на протяжении всего года, за исключением летних месяцев, с 16:00 до 19:00

Отзывы

Гость16 января 2018
Фото обложки © http://avax.news

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1511things to do
in the world
117things to do
in Emirates
1things to do
in Fujairah

See bullfightsin Fujairah, United Arab Emirates

#1of 1 things to doin Fujairah

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
Be a spectator of bullfighting — confrontation of forces, animal stubbornness and fierce growl, fight and win!
How to see bullfights in Fujairah
In the Middle East, in the UAE and in the city of Fujairah, bullfights are held once a week on Fridays. Be a spectator of that event!

Here, all actions are humane and no slaughter is allowed. The bulls lock horns with each other and their fight lasts about 5 minutes. The judge determines the winner, and then everyone may go out on the field to separate the animals. Sometimes you have to pat the bulls on the sides and sprinkle handfuls of sand to distract the opponent. The bullfights last several hours, until the winner is named, who goes to the final fight with the winner of the last week.

All animals are sleek, beautiful and well-groomed. It's really a tournament of strength and self-confidence. During the fight, a goadsman who stimulates the bulls, when they suddenly decided to stop locking horns, is close to the bulls all the time . The spectacle is a very exciting and gambling, the air is full of dust, so the sand on the arena is watered from time to time. The bulls are delivered to the tournament in open pickup.

Anyone can see these fights. Spectators are gathered at the stadium every Friday throughout the year, except for the summer months. The bullfights are held from 16:00 to 19:00.

Where to do?

#1Arena for bullfights in FujairahArena for bullfights

This improvised arena gathers a lot of gambling people watching the fight of raging bulls.

Open hours: every Friday throughout the year, except for the summer months. Time of event: 16:00 to 19:00

Reviews 1

Guest23 May 2019
rethish saseendran01 May 2019its nice to read the article about this bull fight and wish to watch once.
Photo credit © http://avax.news