вход
Весь мирКитайВэйнань

Пройти тропой смерти в Вэйнане

Собери всю волю в кулак и отважься пройти «тропой смерти» по узким дощечкам на высоте более двух километров.

9
лайков

Полезные сервисы в Вэйнане

Отелиот $14Апартаментыот $12

Пройти тропой смерти

№1 из 1 идей чем заняться в Вэйнане
Место: Гора Хуашань в Вэйнане, Китай

Это развлечение привлекает многих смельчаков, но далеко не каждый из них осмеливается пройти его до конца. Такого выброса адреналина, как на опаснейшей в мире пешей «тропе смерти», ты вряд ли где-нибудь еще сможешь испытать. И если ты чувствуешь в себе силы справиться с нарастающим волнением, переходящим в неподдельный ужас, покори гору Хуашань и докажи всему миру свое бесстрашие.

Переход от Северной к Южной вершине горы считается самым жутким. Многие путешественники, сделав всего один шаг, буквально теряют сознание от ужаса и это не удивительно. Ведь «тропа смерти» проложена по отвесным скалам на огромной высоте — одно неверное движение может стоить тебе жизни.

«Тропа смерти» на горе Хуашань представляет собой узкую тропинку, созданную из обычных досок. Эта хлипкая конструкция без каких-либо ограждений и перил висит над бездонной пропастью. Не так давно, в помощь западным путешественникам, к скалам были прикреплены массивные цепи, за которые можно прикрепить страховочный ремень, но и он не в состоянии обеспечить тебе полную безопасность. А представь, что раньше этих цепей не было, и на Хуашань поднимались абсолютно без страховки.

Несмотря на то, что ежегодно этот экстремальнейший в мире аттракцион уносит жизни более сотни человек, поток смельчаков, жаждущих проявить себя на «тропе смерти», не уменьшается. Многие хотят покорить вершину горы и преодолеть расстояние 2160 метров.

Гора Хуашань на карте

Гора Хуашань
Гора Хуашань№1 из 1 мест где побывать в Вэйнане

Это священное место буквально усеяно путешественниками, желающими ощутить адреналин при подъеме на высшую точку горы Хуашань по «тропе смерти».

#горы#достопримечательностиВэйнань

Отзывы

Гость27 апреля 2017

enter
WorldChinaWeinan

Walk the Trail of Death in Weinan

Summon all your willpower and dare walk the Trail of Death - the narrow wooden planks at a height of more than two kilometers.

9
likes

Useful services in Weinan

Walk the Trail of Death

#1 of 1 things to do in Weinan
This entertainment lures many adrenaline-junkies, but not every one of them dares walk it till the very end. There’s hardly another place where you can feel an adrenaline rush as intense as on the most dangerous walking trail in the world. And if you feel that you have the nerve to cope with the growing excitement, turning into a genuine horror, conquer Mount Huashan and prove your courage to the world.

The pass from the North peak to the South peak of the mountain is the most terrifying part of the trail. Many a traveler almost faint after taking just one step, which is not surprising. The Trail of Death is laid on steep mountain slopes at a huge height where one erroneous move can cost you life.

The Trail of Death on Mount Huashan is a narrow path made of simple wooden planks. This shaky construction without railings is suspended over the bottomless abyss. They have recently taken care of the European travelers' comfort and fixed massive iron chains to the rocks to attach safety belts to them. However, even this measure cannot fully guarantee your safety. Just think that there used to be no such chains before, and people still used to climb Mount Hua without any safety protection.

Every year this extreme trail takes lives of over a hundred people. Somehow, this fact does not reduce the flow of brave men, eager to prove themselves on the Trail of Death. Many people still want to conquer the peak of the mountain, and cover the most dangerous 2160 meters in their life.

Where to do?

Mount Hua in Weinan
Mount Hua#1 of 1 places to visit in Weinan

This sacred place is literally crowed by travelers eager to experience the adrenaline rush while conquering the highest peak of Mount Hua by the Trail of Death.

#mountains#sightsWeinan

Reviews

Guest22 July 2017