€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
26чем заняться
в Китае
1чем заняться
в Чэнду

Обнять пандув Чэнду, Китай

1из 1 чем занятьсяв Чэнду

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
В заповеднике Чэнду живет самое большое количество панд в мире. Здесь ты можешь не только увидеть панду, но и обнять её!
Как обнять панду в Чэнду
Панда не только бьёт все рейтинги милоты в интернете, она является главным символом Китая. Исследовательскому центру Чэнду (Chengdu Research Base of Giant Panda Breeding), что на юго-западе страны, удалось сохранить популяцию панд. С 2016-го года они перестали быть вымирающим видом, и отлично чувствуют себя, покачиваясь на ветвях бамбука в заповеднике.

Панды развлекаются после обеда, Чэнду
Фото: Панды развлекаются после обеда, © gill_penney| Flickr

Находясь в полной безопасности и своей природной зоне обитания, панды игривы и готовы обниматься с тобой. А за сладкую морковку (не вздумай приносить с собой, у волонтёров есть нужная еда) они твои друзья навеки :)

Как это сделать?

1. Приезжай в заповедник пораньше (к 9-10 утра) — увидишь, как резвятся панды во время кормёжки. Удобнее всего добираться от Северного железнодорожного вокзала Чэнду (Chengdu North Railway Station): на автобусе № 9 до остановки Зоопарк (Zoo Bus Stop), затем пересядь на автобус № 87 или № 198 до Центра панд (Panda Base Bus Stop). Дорога займёт 1,5 часа.
2. На входе можно заказать услуги англоязычного гида за 100 юаней за группу 1-10 человек, а также транспорт для экскурсии по территории парка за 10 юаней с человека — ты сможешь проехаться по основным локациям в два-три раза быстрее.

На панда-автобусе одновременно может прокатиться до 6 человек, Чэнду
Фото: На панда-автобусе одновременно может прокатиться до 6 человек

3. Кроме панд на территории заповедника живут лисицы и фазаны, есть озеро с лебедями и 90 гектаров зелёной парковой зоны.
4. Но если тебе плевать, ты здесь только ради одного — обнимашек с пандой, то сразу направляйся к Panda experience workstation возле Sunshine Nursery House. Обнять панду можно дважды в день — в 10:30 и в 14:30. Зарегистрируйся за 30 минут, оплати благотворительный взнос в кассу (только наличкой!) и получи бейдж для доступа к пандам, а также специальный синий халат, чтобы вы с пандой не запачкали друг-друга.
5. За 5 минут объятий ты заплатишь около $300.

Фото с пандой, Чэнду
Фото: © hug_momo | Flickr

Где это сделать?

№1Центр разведения и исследования больших пандЦентр разведения и исследования больших панд

Исследовательский центр Чэнду считают родиной больших панд.

Где находится: проспект Сюнмао, 1375, Северный пригород Чэнду, провинция Сичуань
Часы работы: 7:30 - 18:00
Телефон: +86-28-83510033
Официальный сайт: http://www.panda.org.cn/english/

Когда это сделать?

Заповедник работает круглый год с 07:30 до 18:00.
Обнять панду можно в 10:30 и в 14:30.

Сколько стоит?

Вход для взрослых — 58 юаней за человека, для детей ростом до 1.2 метра — 29 юаней.
Обнять панду — 2000 юаней.

Не забудь, оплату принимают только наличными , и банкоматов здесь нет — только панды :)

Отзывы 1

Гость19 апреля 2021
Гость05 января 2018А как туда ехать если я с китайским языком ну совсем не дружу

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1511things to do
in the world
26things to do
in China
1things to do
in Chengdu

Hug a pandain Chengdu, China

#1of 1 things to doin Chengdu

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
In the Chengdu Research Base, there is the largest number of pandas in the world. You can cuddle with them - it's quite good destress.
How to hug a panda in Chengdu
Panda not only beats all internet ratings of cuteness, it is also the main symbol of China. Chengdu Research Base of Giant Panda Breeding, which in the south-west of the country, managed to keep the population of pandas. Since 1991, they have ceased to be an endangered species, and perfectly feel themselves, swaying on the branches of bamboo in the reserve.

Pandas playing after the dinner, Chengdu
Photo: Pandas playing after the dinner, © gill_penney

Being in complete safety and the natural habitat, the pandas are playful and ready to cuddle with you until they get tired. And for a sweet carrot (do not you dare bring it with you, the volunteers have the right food) they are your friends forever :)

How to do?

1. Arrive to the reserve early (by 9-10 am) - you will see how frolicking pandas during feeding. The easiest way to reach the Panda Base: take a bus 9 from Chengdu North Railway Station to to Zoo Bus Stop, then transffer to bus 87 or 198 to the Panda Base Bus Stop. The journey takes 1,5 hours.
2. At the entrance, you'll be offered the English-speaking guide servises for CNY100 for a group of 1-10 people, as well as transport in the park for CNY10 per person - you can drive around the main locations two to three times faster.

Panda-bus can hold up to 6 persons
Photo: Panda-bus can hold up to 6 persons

3. Except the pandas, there are foxes and peackoks on the territory of the reserve, there is a lake with swans and 90 hectares of green park zone as well.
4. But if it has no matter to you, and you're just here for one thing - to cuddle with panda, then go straight to the Panda experience workstation near Sunshine Nursery House. You may cuddle with panda two times a day - at 10:30 am and 14:30 pm. Sign up for 30 minutes in advance and pay a donation fee. Payment by cash only! Get your neck teg, a special blue coat to keep yourself and panda clean and safe - go ahead to cuddle with the cutest panda animal ever!

Take a pic with panda, Chengdu
Photo: Take a pic with panda, © hug_momo | Flickr

Where to do?

#1Chengdu Research Base of Giant Panda BreedingChengdu Research Base of Giant Panda Breeding

The Chengdu Research Base is considered a homeland of Giant Panda.

Location: 1375 Xiongmao Avenue, Northern Suburb of Chengdu, Sichuan province
Open hours: 7:30 am - 6 pm
Phone: +86-28-83510033
Official website: http://www.panda.org.cn/english/

When to do?

Chengdu Research Base is open all year round from 07:30 am till 6:00 pm.
You can hug a panda at 10:30 and 14:30.

How much?

Admission cost for adults - CNY 58 per person, for children under 1.2 meters in height - CNY 29.
To cuddle with panda - CNY 2000.

Do not forget, payment only in cash, there are no ATM - only pandas :)

Reviews 1

Guest22 October 2019
Guest05 January 2018А как туда ехать если я с китайским языком ну совсем не дружу