€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
33чем заняться
в Турции
1чем заняться
в Каппадокии

Полетать на воздушном шаре над Каппадокиейв Каппадокии, Турция

1из 1 чем занятьсяв Каппадокии

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
С высоты птичьего полета сказочная Каппадокия предстает, как на ладони!
Как полетать на воздушном шаре над Каппадокией в Каппадокии
Сотни ярких воздушных шаров, парящих под облаками в лучах рассветного солнца, представляют собой просто потрясающую картину! Вверху — лишь бескрайнее синее небо, а под ногами — фантастические пейзажи Каппадокии.

Полеты происходят ежедневно в 5–6 часов утра и могут не состояться только из-за неудачных климатических условий. Заказать полет можно онлайн на многочисленных сайтах по продаже туров в Каппадокии или на ресепшене любой гостиницы. Количество людей в корзине одного воздушного шара в стандартном туре от 14 до 24 человек.

Сколько стоит?

стоимость полета длительностью в час — около 250-500 лир (80–160) евро за одного (можно заказать и персональную прогулку на шаре длительностью до трех часов, но стоимость будет гораздо дороже).

Отзывы 1

Гость11 июля 2020
Гость09 июня 2017Я был в восторге
Фото обложки © https://www.flickr.com/photos/aigle_dore/

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1447things to do
in the world
33things to do
in Turkey
1things to do
in Cappadocia

Fly aboard a hot air balloon over Cappadociain Cappadocia, Turkey

#1of 1 things to doin Cappadocia

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
Flying aboard a hot air balloon presents the best bird-eye view on a magic Cappadocia!
How to fly aboard a hot air balloon over Cappadocia in Cappadocia
Hundreds of colorful balloons floating up in the sky in the rays of sunrise present a stunning picture! You could see the endless blue sky only above you and a fantastic landscape of Cappadocia under your feet.

Flights occur daily at 5 or 6 a.m. and can be canceled only because of the bad weather conditions. You can book a flight online on numerous websites that sell tours in Cappadocia or at any hotel reception. The number of people in the basket of one hot air balloon is from 14 to 24 people.

How much?

a cost for one hour flight is 250-500 liras (80-160 euros) for 1 adult. You can also book a private flight up to three hours, but the cost will be much more expensive.

Reviews 1

Guest18 January 2018
Guest09 June 2017Я был в восторге
Photo credit © https://www.flickr.com/photos/aigle_dore/