€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
ИталияСардиния

Аренда вилл на Сардинии

9
лайки
Организатор экскурсии Сардиния ГейтНадежный
партнер

Организатор

Сардиния Гейт | Официальный сайтНаши русскоязычные специалисты непосредственно занимаются принятием гостей на острове и лично посетили все виллы, которые мы предлагаем. Мы сможем ответить на любой ваш вопрос, как на месте, так на начальном этапе процесса бронирования недвижимости и заказа услуг.
+393291876112
sardiniagate.com
+393291876112
+393291876112
[email protected]

Аренда вилл

Хочешь избавить себя от шаблонности отелей all-inclusive, однотипных номеров, а еще шумных соседей и общего бассейна? На частной вилле ты сможешь отдохнуть с комфортом большой семьей или с друзьями и насладиться отдыхом по полной.

Очевидная разница в цене позволяет говорить о выгодности аренды вилл у моря. Если отель от 4-х звезд предлагает номера повышенной комфортности (suite) в пределах €2000-3000 за день, то шикарная вилла на большую семью или дружную компанию обойдется от €10.000 до €25,000 в неделю, то есть всего €200-450 на человека!

К твоим услугам по запросу предоставляется личный повар. Ты сможешь также вызвать массажиста или косметолога. Еще тебе могут организовать частные занятия йогой.

Если ты едешь на остров с малышами, они также не останутся без внимания. Ты сможешь воспользоваться услугами личного тренера по плаванию.

Компания «Сардиния Гейт» подобрала для тебя 5 лучших вариантов вилл по разным ценам. Выбирай!

1. Вилла «Бабочка»


Эта уединенная вилла находится в прекрасном морском заповеднике Капо Кода Кавалло, в нескольких шагах от песчаного пляжа. Частный цветущий сад, бассейн с видом на остров и морской заповедник Таволара, джакузи и приватный выход на море. Вилла окружена красивым ухоженным садом, участок занимает около 7500 квдратных метров, именно поэтому ты сможешь почувствовать себя в полном уединении вдали от внешней суеты.



Жилая площадь состоит из светлой просторной гостиной с большими окнами и прекрасным видом на море и бассейн, гостевой санузел. Очень хорошо оборудованная современная кухня с прямым выходом к зоне барбекю с большим грилем, рассчитанным на поросенка, печью для пиццы и обеденным каменным столом на хорошую компанию.



Спальная часть виллы разделена на два крыла для обеспечения большей конфиденциальности гостей. Первое крыло состоит из большой спальни с ванной комнатой и гардеробной и выходом на террасу с видом на море. Также спальная комната с двуспальной кроватью и спальня с двумя односпальными кроватями , которые имеют общую ванную. Второе крыло состоит из двух двухместных комнат и одной с двумя односпальными кроватями, у каждой комнаты своя персональная ванная с душевой кабиной.

На нижнем этаже расположены большая прачечная и подсобное помещение. Кроме того, имеются две спальни и две ванные комнаты, как правило которые используют для обслуживающего персонала.

Есть интернет, кондиционер, парковка. Аэропорт Ольбии находится в 25 километрах.

Сделай запрос

Цена: от €10.000 в неделю.

2. Вилла «Кларисса»


Вилла окружена садом и по всему периметру имеется крытая веранда, которая идеально подходит для приятного ужина или обеда на открытом воздухе. Зона барбекю очень уютная и имеется все необходимое.





Основные характеристики: гостиная (2), кухня (2), ванные комнаты (4), спальные комнаты (4), всего спальных мест (11+2), два парковочных места, кондиционер во всех комнатах, вид на море, бассейн, сад, зона барбекю, расстояние до пляжа 250 метров, расстояние до ресторанов/баров/магазина 300 метров, аэропорт Ольбии в 17 километрах.

Сделай запрос

Цена: от €9000 в неделю.

3. Вилла класса люкс


Прекрасная вилла с нежным, романтическим дизайном и архитектурой. Это современная вилла окруженная фантастическим ландшафтном. Здесь много открытого пространства, веранд и террас, а также большой открытый бассейн и джакузи.





Вилла расположена всего в 500 метрах от белого песчаного пляжа. На открытом воздухе располагается гостиная и столовая. Бассейн, идеально ухоженный сад, потрясающий панорамный вид — это редкая и эксклюзивная вилла, предлагающая отдых в окружении природы и полную конфиденциальность. Коста-Смеральда и Порто Черво смогут предложить тебе реальную возможность отдыха рядом со всеми удобствами.

Сделай запрос

Цена: по запросу.

4. Двухуровневая вилла на юге Сардинии


Находится в 35 километрах от аэропорта Кальяри Эльмас и в 150 метрах от белого пляжа. Вилла расположена на территории частного клуба, вход на территорию открыт только жителям вилл. На территории клуба 2 теннисных корта, детская площадка, футбольное поле. Бары и рестораны на территории клуба. Место исключительно спокойное. За несколько минут на машине можно добраться до популярного посёлка Вилласимиус.





Вилла имеет большой ограждённый сад с фруктовыми деревьями и ухоженным газоном, большое крытое патио с зоной барбекю, ещё одно крытое патио с качественной и удобной уличной мебелью где можно расслабиться с бокалом вкусного сардского вина.

Основные характеристики: гостиная (1), кухня (1), спальни (3), ванные комнаты (2), детская (1), парковочное место (1), кондиционер, посудомоечная и стиральная машины.

Сделай запрос

Цена: от €1200 в неделю.

5. Великолепная вилла с бассейном на юге Сардинии


Вилла отделана камнем внешних стенах, построена на холмистой местности и имеет исключительный панорамный вид на море. Недвижимость находится в нескольких минутах езды от многочисленных белых песчаных пляжей Сардинии юго-западного побережья (Chia и Сент-Маргерита-ди-Пула), от гольф-клуба Is Molas (27 лунок), а также от магазинов и ресторанов прекрасного города Пула.





Вилла имеет три уровня, обогреваемый бассейн на крыше. Удобные панорамные террасы. Интерьер, яркий и стильный, вилла оформлена в современном и привлекательном стиле.

Основные характеристики: спальни (4 двухместных и 1 одноместная), ванные комнаты (4), кухня (1), гостиная (1), внутренняя и наружная столовая (2), подвал и технические помещения, гараж и парковка, сад. Площадь виллы 200 м².

Сделай запрос

Цена: по запросу.

Аренда виллы это удобно и выгодно. И уж точно всегда неописуемо прекрасно!

Отзывы

Гость26 октября 2021

Еще сервисы на Сардинии

Аренда яхтыАренда яхты

Аренда яхты даст тебе возможность посетить множество спрятанных бухт и гротов, которые станут для тебя настоящим открытием, а еще поплавать на секретных пляжах и попробовать местную кухню.

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
ItalySardinia

Villa rentals on Sardinia

9
likes
Tour organiser Sardinia GateSafe
partner

Organizer

Sardinia Gate | Official websiteOur specialists are really involved in the process of guests accomodation on the island. They have visited all the villas that we offer personally. We can answer all your questions on your trip's planning stage as well as if you're already on Sardinia.
+393291876112
sardiniagate.com
+393291876112
+393291876112
[email protected]

Villa rentals

Do you want to save yourself from banality hotels all-inclusive, the same type rooms, noisy neighbors and a common swimming pool? In a private villa you can relax in comfort with large family or friends and enjoy your holiday to the fullest.

The apparent difference in price suggests the profitability of rental villas by the sea. If the hotel 4-star offers deluxe rooms in the range of €2000-3000 per day, the elegant villa for a large family or friendly company will cost from €10.000 to €25.000 per week, for a total of €200-450 per man!

For your service is available on request a personal chef. You can also call the masseur or beautician. Even you can be arranged private yoga classes.

If you go to the island with the kids, they will not be left without attention. You can use the services of a personal trainer on swimming.

The company "Sardinia Gate" picked for you the 5 best Villas options at different prices. Choose!

1. The villa "Butterfly"


This secluded villa is located in the beautiful Marine Reserve of Capo Coda Cavallo, a few steps from the sandy beach. Private blooming garden, a swimming pool with views of the island and marine reserve Tavolara, jacuzzi and private access to the sea. The villa is surrounded by a beautiful landscaped garden plot is about 7500 m², thats why you can feel in complete seclusion away from the bustle of the outside.



The living area consists of a bright spacious living room with large windows and beautiful views of the sea and pool, a guest bathroom. Very well equipped modern kitchen with direct access to the barbecue area with a large grill for a pig, pizza oven and stone dining table for good company.



Bedroom of the villa is divided into two wings for greater privacy of guests. The first wing is composed of a large bedroom with bathroom and dressing room and access to the terrace overlooking the sea. It is also a bedroom with a double bed and a bedroom with twin beds that share a bathroom. The second wing consists of two double rooms and one with twin beds, each room has its own private bathroom with shower.

On the ground floor there is a large laundry room and utility room. In addition, there are two bedrooms and two bathrooms, which are usually used for staff.

There is internet, air conditioning, parking. Olbia Airport is 25 kilometers away.

Send Request

Price: from €10.000 per week.

2. Villa «Clarissa»


The villa is surrounded by a garden and has a covered porch, which is perfect for a nice dinner or lunch in the open air around the perimeter. BBQ is very comfortable and has everything you need.





Features: Living room (2), Kitchen (2), Bathrooms (4), bedrooms (4), all beds (11 + 2), two parking spaces, air conditioning in all rooms, sea views, swimming pool, garden, barbecue area, distance to the beach 250 meters, the distance to the restaurants / bars / shops 300 meters away, Olbia airport is 17 kilometers.

Send Request

Price: from €9000 per week.

3. Luxury Villa


Beautiful villa with a gentle, romantic design and architecture. This modern villa is surrounded by a fantastic landscape. There are a lot of open space, porches and terraces, as well as a large outdoor swimming pool and jacuzzi.





The villa is located just 500 meters from the white sandy beach. Outdoor living and dining area. Pool, perfect manicured garden, stunning panoramic views - this is a rare and exclusive villa, which offers recreation in natural surroundings and complete privacy. Costa Smeralda and Porto Cervo will be able to offer you a real opportunity to rest close to all amenities.

Send Request

Price: on request.

4. Duplex villa in the south of Sardinia


Located 35 kilometers from Cagliari Elmas Airport, and 150 meters from the white beach. The villa is located in a private club, the entrance is open only to residents of the villas. There are 2 tennis courts, playground, football field at the club. Bars and restaurants in the territory of the club. Place extremely quiet. In just a few minutes by car you can reach the popular village of Villasimius.





The villa has a large gated garden with fruit trees and manicured lawns, a large covered patio with barbecue, another covered patio with quality and comfortable outdoor furniture where you can relax with a glass of delicious Sardinian wine.

Features: living room (1) kitchen (1) Bedrooms (3) Bathrooms (2), children's (1), parking space (1), air conditioning, dishwasher and washing machine.

Send Request

Price: from €1200 per week.

5. Beautiful villa with pool in the south of Sardinia


The villa is decorated with stone outer walls, built on hilly terrain and has an exceptional panoramic view of the sea. The property is located a short drive from the numerous white sandy beaches of Sardinia's south-west coast (Chia and St. Margherita di Pula) from the golf club Is Molas (27 holes), as well as the shops and restaurants of the beautiful city of Pula.





The villa has three levels, a heated rooftop pool. Convenient panoramic terraces. The bright and stylish interior, villa is decorated in a modern and attractive style.

Features: bedrooms (4 doubles and 1 single), bathroom (4), Kitchen (1), living room (1), interior and exterior dining room (2), a cellar and technical rooms, garage and parking, garden. The villa of 200 m².

Send Request

Price: on request.

Renting a villa is convenient and profitable. And certainly always indescribably beautiful!

Reviews

Guest27 October 2021

More services on Sardinia

Yacht rentalYacht rental

Yacht rental will give you the opportunity to visit the many hidden coves and caves, which will be a real discovery for you, and even swim in the secret beaches and try the local cuisine.