€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1576чем заняться
в мире
81чем заняться
во Франции
1чем заняться
в Шамони-Мон-Блан

Подняться на смотровую площадку «Шаг в пустоту»в Шамони-Мон-Блан, Франция

1из 1 чем занятьсяв Шамони-Мон-Блан

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
Аттракцион для любителей не только полюбоваться видами, но и пощекотать нервы.
Как подняться на смотровую площадку «Шаг в пустоту» в Шамони-Мон-Блан
«Шаг в пустоту» — это смотровая площадка, сделанная в форме куба. Все грани куба стеклянные, и когда ты ступаешь внутрь, кажется, что ты завис над пропастью без всякой опоры на высоте 1035 метров. Пробирает до дрожи :-)

Чтобы добраться сюда и полюбоваться массивом Монблан, тебе нужно добраться до городка Шамони, отсюда на вершину протянута канатная дорога. Стоимость поднятия 57 евро с человека (туда и обратно). После нужно пройти мостик через пропасть, соединяющий две скалы, а дальше внутри скалы подняться на лифте на самую вершину Эгюий-дю-Миди — ты на месте.

Где это сделать?

№1Смотровая площадка «Шаг в пустоту» в Шамони-Мон-БланСмотровая площадка «Шаг в пустоту»

Название площадки полностью соответствует ее сути — прозрачный стеклянный куб, подвешенный на километровой пропастью на вершине Эгюий-дю-Миди.

Отзывы

Гость16 января 2018

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1447things to do
in the world
81things to do
in France
1things to do
in Chamonix

Climb to the observation deck "Step into the void"in Chamonix, France

#1of 1 things to doin Chamonix

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
The attraction for those who want not only admire the views, but also to tickle nerves.
How to climb to the observation deck "Step into the void" in Chamonix
"Step into the void" - is observation deck made in the form of a cube. All faces of a cube are made of glass, and when you step inside, it seems that you are hovering over the precipice without any support at a height of 1035 meters. It's a little scary :-)

To get here and enjoy an array of Mont Blanc, you need to get to Chamonix town, from here you will need a cable car to reach the top. The cost is €57 per person (round trip). Then you need to pass a bridge across the chasm that connects the two rocks, and then use the lift inside the rock and go to the top of Aiguille du Midi - you are on the spot.

Where to do?

#1The observation deck "Step into the void" in ChamonixThe observation deck "Step into the void"

The name of the site is fully consistent with its essence - a transparent glass cube, suspended on a precipice on top of the Aiguille du Midi.

Reviews

Guest18 January 2018