€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1580чем заняться
в мире
116чем заняться
в Эмиратах
1чем заняться
в Умм-эль-Кайвайне

Поохотиться на крабовв Умм-эль-Кайвайне, Эмираты ОАЭ

1из 1 чем занятьсяв Умм-эль-Кайвайне

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
Попробуй себя в роли охотника на крабов — ночное приключение обещает принести массу впечатлений и приличный улов.
Как поохотиться на крабов в Умм-эль-Кайвайне
Обязательно попробуй охоту на крабов — необычное ночное занятие подарит новый опыт и яркие впечатления. Для охоты на крабов тебе понадобится мощный водонепроницаемый фонарик, емкость для улова и острога (копье или трезубец). С собой желательно захватить ветровку (чтобы не мерзнуть) и обувь (чтобы не пораниться, наступив на морского ежа).

Лучший регион для самостоятельной охоты на крабов в Эмиратах — Умм-эль-Кайвайн. Крабных мест здесь предостаточно — с наступлением темноты вооружайся острогой, ищи небольшие заливы и отмели, подсвечивай дно фонарем и старайся не вспугнуть добычу. Под водой крабы кажутся больше, чем есть на самом деле, легко пугаются и быстро передвигаются, поэтому поимать их не просто, но вознаграждением будет отличный ужин :-)

Сколько стоит?

самостоятельно — бесплатно, но если ты не любитель самостоятельных поездок, можно отправиться на крабовую охоту в составе тура. Такое мероприятие обойдется в среднем около 240 дирхамов (≈$65) с человека.

Отзывы

Гость16 января 2018
Фото обложки © http://abdullah.tourister.ru

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1511things to do
in the world
117things to do
in Emirates
1things to do
in Umm al-Quwain

Go hunting crabsin Umm al-Quwain, United Arab Emirates

#1of 1 things to doin Umm al-Quwain

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
Try yourself in the role of a crab hunter - a night adventure promises to bring a lot of impressions and a decent catch.
How to go hunting crabs in Umm al-Quwain
Be sure to try hunting for & nbsp; crabs & nbsp; & mdash; An unusual night activity will present a new experience and bright impressions. To hunt for crabs you will need a powerful waterproof flashlight, a capacity for catch and a spear (spear or trident). We also advise to grab a windbreaker (not to freeze) and shoes (so as not to get hurt, stepping on the sea urchin).

The best region for independent crab hunting in the Emirates is Umm al-Kayvain. There are plenty of crabs here - with the onset of darkness, arm yourself with a spear, search for small bays and "shallows," highlight the bottom with a lantern and try not to scare the prey. Under water, crabs seem to be bigger than they are, they are easily frightened and move fast, so baiting them is not easy, but the reward will be an excellent dinner :-)

How much?

If & nbsp; you & nbsp; not a fan of free self-guided trips, you can go on & nbsp; crab hunting in & nbsp; tour composition. Such an event will cost about 240 dirhams (≈ $ 65) per person.

Reviews

Guest12 November 2019
Photo credit © http://abdullah.tourister.ru