€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1650чем заняться
в мире
26чем заняться
в Китае
1чем заняться
в Ордосе

Побродить по самому большому в мире городу-призракув Ордосе, Китай

1из 1 чем занятьсяв Ордосе

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
В Кангбаши есть жилые дома, офисы, парки, музей и библиотека. Но город заселён лишь на 2%.
Как побродить по самому большому в мире городу-призраку в Ордосе
Кангбаши был построен в 2001 году как инвестиция денег, заработанных местными властями на добыче угля. Площадь города — 350 км². Его инфраструктура была рассчитана на 1 миллион жителей, но из-за высоких цен на недвижимость в Кангбаши купили жильё лишь около 20 000 людей.

Тем не менее город продолжает функционировать — светофоры на дорогах исправно работают, улицы регулярно убираются, а из граммофонов на фонарных столбах весь день звучит классическая музыка. Без людей это всё выглядит несколько мистически — будто после апокалипсиса.

Здание городской библиотеки тоже оборудовано для посетителей, Ордос
Фото: Здание городской библиотеки тоже оборудовано для посетителей, © Alexander Belenkiy

Как это сделать?

1. Кангбаши находится в 18 километрах от аэропорта Ордос (Ordos Airport) — добраться можно по шоссе G210. До Ордоса также ходят поезда из Пекина дважды в день.

2. Порядок на улицах Кангбаши охраняется полицейскими — путешественники могут спокойно перемещаться по городу, фотографировать любые понравившиеся им объекты. В городе также ходят автобусы, хотя и без пассажиров.

Где это сделать?

№1КангбашиКангбаши

Город призрак площадью 350 км² в округе Ордос — в центрально-северной части Китая, постройка которого началась в 2001 году. Инфраструктура была рассчитана на 1 миллион жителей, сегодня Кангбаши заселён лишь на 2%.

Отзывы

Гость18 декабря 2018
Фото обложки © Alexander Belenkiy

€£$
по-русскиen Español (pronto)
enter
1511things to do
in the world
26things to do
in China
1things to do
in Ordos

Stroll around the world's biggest ghost townin Ordos, China

#1of 1 things to doin Ordos

Oddviser

adventure's step-by-step
recipes & lifehacks
How to ride a board on volcano in Nicaragua?How to walk inside the active volcano in Greece?How to feed flying dogs in the jungles of Thailand?How to cycle along the Great Wall of China?How to swim in the famous Trevi Fountain in Rome?How to ride a kayak along the canals of Venice?How to walk on the roofs of skyscrapers in Dubai?
Join usit's more fun together :)
In Kangbashi there are apartment buildings, offices, parks, museums and a library. But the town is populated only for 2%.
How to stroll around the world's biggest ghost town in Ordos
Kangbashi was constructed in 2001 to invest money earned by local authorities from coal mining. The town occupies 350 square kilometers. Its infrastructure was meant to hold one million residents, but because of high prices for real estate in Kangbashi, only about 20 000 people settled down here.

Nevertheless the town still functions - traffic lights work properly, streets are cleaned up on a regular basis and gramophones on lamp-posts transmit classical music. Kangbashi resembles post apocalyptic town.

City library building is also fully equipped, Ordos
Photo: City library building is also fully equipped, © Alexander Belenkiy

How to do?

1. Kangbashi is located 18 kilometers from Ordos Airport - you can get here along highway G210. Trains from Beijing run to Ordos two times a day.

2. Police keeps order on Kangbashi streets - travellers can stroll around the town, take pictures of any objects and buildings around. Buses run around the town, but without passengers.

Where to do?

#1KangbashiKangbashi

Ghost town that occupies 350 square kilometers is placed in Ordos region in central north part of China. Its construction started in 2001. The infrastructure was meant to hold one million residents, but the town is populated only for 2%.

Reviews

Guest14 December 2018
Photo credit © Alexander Belenkiy