€£$
in Englishen Español (pronto)
вход
1586чем заняться
в мире
1чем заняться
в Белизе
1чем заняться
в Белизе

Подайвить в Большой голубой дырев Белизе, Белиз

1из 1 чем занятьсяв Белизе

Одвайзер

пошаговые инструкции
по приключениям
Как покататься на борде по вулканам в Никарагуа?Как погулять по действующему вулкану в Греции?Как покормить летучих собак в джунглях Таиланда?Как покататься на велосипеде по Китайской стене?Как искупаться в знаменитом Фонтане Треви в Риме?Как покататься на каяках по каналам Венеции?Как погулять по крышам небоскребов в Дубае?
Присоединяйсячтобы приключаться!
Будь осторожен, в затопленных пещерах можно легко заблудиться.
Как подайвить в Большой голубой дыре в Белизе
Эта невероятная круглая воронка посреди океана, образованная естественным путем, любимое место дайверов со всего мира. В диаметре Большая голубая дыра не превышает 305 метров, а ее глубина составляет 120 метров. Если жажда приключений у тебя в крови и есть опыт погружений, смело отправляйся в водный кратер.

Будь готов к тому, что к самой воронке придется преодолеть расстояние 96 километров, поэтому нужно будет арендовать катер. Весь путь в одну сторону займет около двух часов. Это время пролетит незаметно и вот, когда ты уже находишься у самой дыры, тебе нужно сделать непростой выбор. Если у тебя большой опыт экстремальных погружений, ты можешь отправиться к затопленным пещерам с невероятными сталактитами и сталагмитами. Но, стоит помнить, что система пещер настолько запутана, что в ней легко можно заблудиться. Именно поэтому подводные пещеры часто называют кладбищем дайверов.

Если же ты чувствуешь, что твоего опыта не достаточно, лучше не рисковать и погрузиться близко к поверхности, на глубину, не превышающую 30 метров, чтобы познакомиться с красочным подводным миром Большой голубой дыры. Тут можно встретить морских черепах, поплавать с акулами-няньками, груперами, понаблюдать за морскими окунями. Температура воды в этом слое воды в любое время года не опускается ниже 24 градусов.

Где это сделать?

№1Большая голубая дыра в БелизеБольшая голубая дыра

Самое большое в мире естественное углубление на дне океана — один из наиболее популярных дайв-спотов.

Где находится: Belize Tourist Board, P.O. Box 325
Телефон: 011-501-2-77213
Официальный сайт: http://greatbluehole.net

Сколько стоит?

Стоимость этого приключения зависит от выбранного перевозчика и арендованного снаряжения.

Отзывы

Гость19 января 2018

enter
BelizeBelize City

Dive into the Great Blue Hole in Belize City

Dive into the Great Blue Hole

Place: The Great Blue Hole in Belize City, Belize

This incredible circular sinkhole, formed in the middle of the ocean, is the favorite divers’ spot. The diameter of the Great Blue Hole does not exceed 305 meters, while its depth is 120 meters. If the spirit of adventure is in your blood and you have some diving experience, then don't hesitate and feel free to visit the water crater.

You should be ready to cover a distance of 96 kilometers to get to the sinkhole. To do it you will have to rent a boat. A one-way boat ride will take you about 2 hours. This time will pass in a twinkle of an eye, and, when you get to the hole itself, you will have a difficult choice to make. If you have a considerable diving experience, you can go to submerged caves with their incredible stalactites and stalagmites. However, you should remember, that the cave network is so intricate, that you can easily get lost there. That's why underwater caves are often called cemeteries for divers.

If you feel that your experience is not enough, it's better not to take the risk, and dive close to the surface, to a depth up to 30 meters. In this dive you can get acquainted with the colorful underwater world of the Great Blue Hole. Here, you can see sea turtles, swim with nurse sharks and grouper fish, and watch the rockfish. The temperature of the water at this depth doesn't go below 24 degrees at any time of the year.

The cost of this adventure will vary depending on the chosen company carrier and the amount of rented scuba diving gear.

Location: Belize Tourist Board, P.O. Box 325

Phone: 011-501-2-77213

Official website: http://greatbluehole.net

The Great Blue Hole on the map

The Great Blue Hole
The Great Blue Hole#1 of 1 places to visit in Belize City

The biggest natural hole at the ocean bottom is one of the most popular diving spots.

#dive-spots#sightsBelize City

Reviews

Guest23 March 2017